пятница, 14 октября 2011 г.

Самоанализ работы классного руководителя за год.

Заполняется в начале мая.
Анализ воспитательной работы.
За……. Учебный год
Классного руководителя……….. класса.
_______________________________________________________________(Ф.И.О.)
В классе……. Человек учащихся.
Занимаются в кружках и секциях : ……..(в школе……., вне школы……)
  1. Уровень сплоченности коллектива:
  • работают отдельные  учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
    • работает актив класса;
    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.
      1. Анализ работы органов самоуправления  класса:
      • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
      • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
      • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
      1. Участие класса в общешкольных делах.
      Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
      Сколько детей имели поручения


      1. За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
      Фамилия, имя ребенка
      За что получил поощрение


      5. Работа с «трудными детьми»
      Фамилия, имя, ребенка
      Причина беспокойства
      Удалось ли вовлечь в работу
      Какие поручения давались
      Какие дела для него были наиболее интьересны





      1. Работа с родителями:
      * За прошедший учебный год проведено (количество):
      - Родительских собраний
      - Заседаний родительского комитета
      * Посещено квартир учащихся (количество)
      * Кто из родителей не был ни разу на собрании:
      * Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:…………………………………………………………………………….
      *Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:……………………………………………………………………………
      7. В течение года класс посетил (количество):
      Музеи……Лес…..Выставки……Театры…….Кинотеатры…… Библиотеки…….Учебные заведения…………
      8.
      Цели и задачи, поставленные на учебный год
      Методы, способы их реализации
      Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)



      Данные, полученные в итоге, дают широкий спектр для анализа работы и установления задач на будущее.

      Комментариев нет:

      Отправить комментарий