1. Паспорт класса.
1.1.Всего учащихся:
*мальчиков
*девочек
1.2.Ф.И.О. учащихся:
*из полных семей
*из неполных семей
*из неблагополучных семей
*из малообеспеченных семей
*опекаемых
*с ослабленным здоровьем:
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические заболевания | Частые ОРЗ | Инвалиды |
1.3.Личностные особенности учащихся:
*увлечения детей (указать Ф.И.О.)
спорт | музыка | Худ.труд | танцы | Театр. искусство | прочее |
*дети особой заботы (указать Ф.И.О. ученика, отметить, в чем нужна помощь):
*склонности детей (указать Ф.И.О. ученика):
К курению | К распитию спиртных напитков | К бродяжничеству | К воровству | Прочее |
*предлагаю поставить на учет:
- ПДН (Ф.И.О. ученика, почему)
- внутришкольный учет (Ф.И.О. ученика, почему)
1.4.Ученическое самоуправление (Ф.И.О.ученика):
1. староста2. Университет мудрости
3. Трудовой десант
3. Трудовой десант
4. Спортивный перевал
5. Социальный институт
5. Социальный институт
6. Рекламно-агитационный центр
7. Институт культуры
7. Институт культуры
8. Полицейский участок
1.5.Родительский актив класса:
- Председатель родительского комитета (Ф.И.О., телефон)
- Член совета школы (Ф.И.О., телефон)
2.Анализ воспитательно-развивающей работы.
СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
- Краткая характеристика учащихся и класса в целом.
Состав класса, его особенности.
Состояние здоровья учащихся.
Социальное положение учащихся.
Увлечения и интересы учащихся.
- Анализ общих результатов воспитательной работы:
Изменение социальности и конкурентоспособности (социальной адекватности, автономности, активности, грамотности).
Развитие коллектива учащихся:
Уровень сплоченности коллектива:
- работают отдельные учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
Анализ работы органов самоуправления класса:
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
- дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.2.4.Участие класса в общешкольных делах.
Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей | Сколько детей имели поручения |
2.5.За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
Фамилия, имя ребенка | За что получил поощрение |
- психологическая атмосфера в коллективе;
- рождение и развитие традиций в коллективе;
- организаторы работы, актив, их роль в коллективе, инициатива, самостоятельность, требовательность, авторитет, организаторские способности активистов;
- развитие взаимоотношений с учащимися, наличие группировок, мотивы их образования, отношение к коллективу класса, степень заинтересованности в общих делах, проявление взаимной требовательности, заботы, взаимопомощи; критика, самокритика;
- наличие лидеров в различных видах деятельности, лидеров-организаторов, неофициальных лидеров, их влияние на коллектив;
- наличие пассивных, «отверженных», изолированных учащихся.
2.6. Развитие отношений между учащимися и педагогами, работающими в классе.
2.7. Развитие отношений с другими классами.
2.8. Участие класса в делах школы.
2.9. Работа с родителями:
* За прошедший учебный год проведено (количество):
- Родительских собраний
- Заседаний родительского комитета
* Посещено квартир учащихся (количество)
* Кто из родителей не был ни разу на собрании:
* Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:…………………………………………………………………………….
*Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:…………………………
3. Анализ решения задач, поставленных в начале учебного года.
Цели и задачи, поставленные на учебный год | Методы, способы их реализации | Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения) |
2. Цели и задачи: (из модели выпускника)
*Работы с классом
*Работы с родителями
*Работы с социальными партнерами
3. Виды деятельности.
месяц | число | Направление деятельности | ||||||
Работа с коллективом учащихся | Социально-педагогическая деятельность (одаренные, обычные, дети с отклонениями) | Работа с пед. коллек тивом | Семейное сопровождение | |||||
Аналитико-диагностическая деятельность | Организационно-координационная деятел. | Психологическая деятельность | ||||||
Классные мероприятия | Общешкольные мероприятия | |||||||
4. Семейное сопровождение.
* Информировать семью о правилах внутреннего распорядка в школе;
* Проводить диагностику семей.
5. Мониторинг, состояние эффективности.
· Уровень воспитанности
· Анкета «Изучение интересов и мнений учащихся»
· Таблицы диагностирования даны в приложении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий