пятница, 14 октября 2011 г.

Структура плана классного руководителя.

1.      Паспорт класса.
1.1.Всего учащихся:
*мальчиков
*девочек
1.2.Ф.И.О. учащихся:
*из полных семей
*из неполных семей
*из неблагополучных семей
*из малообеспеченных семей
*опекаемых
*с ослабленным здоровьем:
Нарушение осанки
Нарушение зрения
Хронические заболевания
Частые ОРЗ
Инвалиды





1.3.Личностные особенности учащихся:
*увлечения детей (указать Ф.И.О.)
спорт
музыка
Худ.труд
танцы
Театр.
искусство
прочее






*дети особой заботы (указать Ф.И.О. ученика, отметить, в чем нужна помощь):
*склонности детей (указать Ф.И.О. ученика):
К курению
К распитию спиртных напитков
К бродяжничеству
К воровству
Прочее





*предлагаю поставить на учет:
- ПДН (Ф.И.О. ученика, почему)
- внутришкольный учет (Ф.И.О. ученика, почему)
1.4.Ученическое самоуправление (Ф.И.О.ученика):
1. староста
2. Университет мудрости
3. Трудовой десант 
4. Спортивный перевал
5. Социальный институт
6. Рекламно-агитационный центр
7. Институт культуры 
8. Полицейский участок
1.5.Родительский актив класса:
-          Председатель родительского комитета (Ф.И.О., телефон)
-          Член совета школы (Ф.И.О., телефон)
2.Анализ воспитательно-развивающей работы.
СХЕМА АНАЛИЗА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
  1. Краткая характеристика учащихся и класса в целом.
     Состав класса, его особенности.
     Состояние здоровья учащихся.
     Социальное положение учащихся.
     Увлечения и интересы учащихся.
  1. Анализ общих результатов воспитательной работы: 
   Изменение воспитанности учащихся (развитие социально-значимых качеств, динамика мотивации, направленности учащихся, ценностных ориентаций).
         Изменение социальности и конкурентоспособности (социальной адекватности, автономности, активности, грамотности).
         Развитие коллектива учащихся:
    Уровень сплоченности коллектива:
    • работают отдельные  учащиеся класса; выполняют отдельные поручения;
    • работает актив класса;
    • каждый ученик класса включен в общие дела класса.
    Анализ работы органов самоуправления  класса:
    • учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует)
    • дети по заданию учителя собираются сами и вырабатывают план действий;
    • класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.2.4.Участие класса в общешкольных делах.
    Дело, вызвавшее наибольший интерес у детей
    Сколько детей имели поручения


    2.5.За прошедший учебный год заслуживают поощрение:
    Фамилия, имя ребенка
    За что получил поощрение


    -          психологическая атмосфера в коллективе;
    -          рождение и развитие традиций в коллективе;
    -          организаторы работы, актив, их роль в коллективе, инициатива, самостоятельность, требовательность, авторитет, организаторские способности активистов;
    -          развитие взаимоотношений с учащимися, наличие группировок, мотивы их образования, отношение к коллективу класса, степень заинтересованности в общих делах, проявление взаимной требовательности, заботы, взаимопомощи; критика, самокритика;
    -          наличие лидеров в различных видах деятельности, лидеров-организаторов, неофициальных лидеров, их влияние на коллектив;
    -          наличие пассивных, «отверженных», изолированных учащихся.
    2.6.  Развитие отношений между учащимися и педагогами, работающими в классе.
    2.7.  Развитие отношений с другими классами.
    2.8.  Участие класса в делах школы.
    2.9.   Работа с родителями:
    * За прошедший учебный год проведено (количество):
    - Родительских собраний
    - Заседаний родительского комитета
    * Посещено квартир учащихся (количество)
    * Кто из родителей не был ни разу на собрании:
    * Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей:…………………………………………………………………………….
    *Какие совместные дела были проведены детьми и родителями:…………………………
    3.    Анализ решения задач, поставленных в начале  учебного года.
    Цели и задачи, поставленные на учебный год
    Методы, способы их реализации
    Итог (цель достигнута, нет, на какой стадии достижения)



    2.      Цели и задачи: (из модели выпускника)
    *Работы с классом
    *Работы с родителями
    *Работы с социальными партнерами
    3.      Виды деятельности.
    месяц
    число
    Направление деятельности
    Работа с коллективом учащихся
    Социально-педагогическая деятельность (одаренные, обычные, дети с отклонениями)
    Работа
    с пед.
    коллек
    тивом
    Семейное сопровождение


    Аналитико-диагностическая деятельность
    Организационно-координационная деятел.
    Психологическая деятельность



    Классные мероприятия
    Общешкольные мероприятия













    4.      Семейное сопровождение.
    * Информировать семью о правилах внутреннего распорядка в школе;
    * Проводить диагностику семей.
    5.      Мониторинг, состояние эффективности.
    ·           Уровень воспитанности
    ·           Анкета «Изучение интересов и мнений учащихся»
    ·           Таблицы диагностирования даны в приложении.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий