пятница, 14 октября 2011 г.

План воспитательной работы по направлениям

Воспитательная работа
   на 20..-20.. учебный год

Цель:
Задачи:
1.Разработать
2.Внедрить
3.Реализация
4.Создание
5.Расширение
классный руководитель ...класса



Организация работы классного руководителя ... класса
на 20.. - 20.. учебный год
по направлениям






Направление
Цель
Функции классного руководителя
Мероприятия
Время проведения
Здоровье
Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления Изучение физического и психического здоровья учащихся



Проведение  профилактической работы по предупреждению несчастных случаев



Сохранения физического здоровья

Сотрудничество с внешкольными учреждениями по проблеме детского нездоровья

Просвещение в области личной гигиены



взаимодействие
Передача опыта социального общения, помочь понять личностный смысл общения
Научить понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения
Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками

Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов

Развитие рефлективных умений для самоопределения  и взаимодействия в социуме





нравственность
Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей;
Формирование понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли
Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся

Изучение учащимися традиций и обычаев народов мира и своей страны, семьи, школы

Воспитывать чувство патриотизма

Воспитывать интерес к самому себе, желание самосовершенствоваться

Развивать волевые качества, способность к критическому осмыслению сильных и слабых сторон
Сотрудничество с родителями в этом направлении

интеллект
Помощь в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии Совершенствование "интеллектуального паспорта класса"

Определять причины отставания в учебной деятельности

Проводить коррекцию пробелов в знаниях учащихся с помощью учителей предметников

Использовать активные формы воспитательной работы с целью влияния на кругозор учащихся

Организовывать просветительскую и консультативную помощь семье

Привлекать внешкольные учреждения к сотрудничеству



досуг
Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости Изучение потребностей, интересов и желаний ребят

Предоставить учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе внеурочной деятельности и отвечать за его выполнение
Демонстрировать родителям достижения детей

Консультативная помощь при выборе кружков, секций и т.п.



семья
Просвещение семьи Изучение семей учеников, положения детей в семье и условия жизни

Проведение родительских собраний

Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости

Организация взаимного творчества детей и родителей

Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса




                                                                        Классный руководитель ....................................класса

Комментариев нет:

Отправить комментарий