Воспитательная работа
на 20..-20.. учебный год
на 20..-20.. учебный год
Цель:
Задачи:
1.Разработать
2.Внедрить
3.Реализация
4.Создание
5.Расширение
классный руководитель ...класса
Организация работы классного руководителя ... класса
на 20.. - 20.. учебный год
по направлениям
на 20.. - 20.. учебный год
по направлениям
Направление | Цель | Функции классного руководителя | Мероприятия | Время проведения | |
Здоровье | Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления | Изучение физического и психического здоровья учащихся | |||
Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев | |||||
Сохранения физического здоровья | |||||
Сотрудничество с внешкольными учреждениями по проблеме детского нездоровья | |||||
Просвещение в области личной гигиены | |||||
взаимодействие | Передача опыта социального общения, помочь понять личностный смысл общения Научить понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения | Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками | |||
Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов | |||||
Развитие рефлективных умений для самоопределения и взаимодействия в социуме |
нравственность | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; Формирование понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли | Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся | ||
Изучение учащимися традиций и обычаев народов мира и своей страны, семьи, школы | ||||
Воспитывать чувство патриотизма | ||||
Воспитывать интерес к самому себе, желание самосовершенствоваться | ||||
Развивать волевые качества, способность к критическому осмыслению сильных и слабых сторон | ||||
Сотрудничество с родителями в этом направлении | ||||
интеллект | Помощь в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии | Совершенствование "интеллектуального паспорта класса" | ||
Определять причины отставания в учебной деятельности | ||||
Проводить коррекцию пробелов в знаниях учащихся с помощью учителей предметников | ||||
Использовать активные формы воспитательной работы с целью влияния на кругозор учащихся | ||||
Организовывать просветительскую и консультативную помощь семье | ||||
Привлекать внешкольные учреждения к сотрудничеству |
досуг | Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости | Изучение потребностей, интересов и желаний ребят | ||
Предоставить учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе внеурочной деятельности и отвечать за его выполнение | ||||
Демонстрировать родителям достижения детей | ||||
Консультативная помощь при выборе кружков, секций и т.п. | ||||
семья | Просвещение семьи | Изучение семей учеников, положения детей в семье и условия жизни | ||
Проведение родительских собраний | ||||
Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости | ||||
Организация взаимного творчества детей и родителей | ||||
Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса |
Классный руководитель ....................................класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий