Воспитательная работа
на 20..-20.. учебный год
на 20..-20.. учебный год
Цель:
Задачи:
1.Разработать
2.Внедрить
3.Реализация
4.Создание
5.Расширение
классный руководитель ...класса
Организация работы классного руководителя ... класса
на 20.. - 20.. учебный год
по направлениям
на 20.. - 20.. учебный год
по направлениям
Направление | Цель | Функции классного руководителя | Мероприятия | Время проведения | |
Здоровье | Показать ребенку значимость его физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития его нравственных качеств и душевных сил, для профессионального становления | Изучение физического и психического здоровья учащихся | |||
| Проведение профилактической работы по предупреждению несчастных случаев | |||||
| Сохранения физического здоровья | |||||
| Сотрудничество с внешкольными учреждениями по проблеме детского нездоровья | |||||
| Просвещение в области личной гигиены | |||||
взаимодействие | Передача опыта социального общения, помочь понять личностный смысл общения Научить понимать, что восхождение к индивидуальности – это, в первую очередь выражение и сохранение чести и достоинства субъектов общения | Проведение диагностического исследования положения ребенка в детском коллективе и его взаимоотношения со сверстниками | |||
| Коррекция взаимодействия учащихся с помощью активных методов | |||||
| Развитие рефлективных умений для самоопределения и взаимодействия в социуме | |||||
нравственность | Обучение учащихся пониманию смысла человеческого существования, ценности своего существования и ценности существования других людей; Формирование понимания и осознания исторического прошлого и будущего и своей непосредственной роли | Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей учащихся | ||
| Изучение учащимися традиций и обычаев народов мира и своей страны, семьи, школы | ||||
| Воспитывать чувство патриотизма | ||||
| Воспитывать интерес к самому себе, желание самосовершенствоваться | ||||
| Развивать волевые качества, способность к критическому осмыслению сильных и слабых сторон | ||||
| Сотрудничество с родителями в этом направлении | ||||
интеллект | Помощь в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно проявлять себя в окружающей среде. Дать шанс на продвижение в интеллектуальном развитии | Совершенствование "интеллектуального паспорта класса" | ||
| Определять причины отставания в учебной деятельности | ||||
| Проводить коррекцию пробелов в знаниях учащихся с помощью учителей предметников | ||||
| Использовать активные формы воспитательной работы с целью влияния на кругозор учащихся | ||||
| Организовывать просветительскую и консультативную помощь семье | ||||
| Привлекать внешкольные учреждения к сотрудничеству |
досуг | Развитие инициативы и самостоятельности, ответственности и открытости | Изучение потребностей, интересов и желаний ребят | ||
| Предоставить учащимся возможности самостоятельного планирования жизни в классе внеурочной деятельности и отвечать за его выполнение | ||||
| Демонстрировать родителям достижения детей | ||||
| Консультативная помощь при выборе кружков, секций и т.п. | ||||
семья | Просвещение семьи | Изучение семей учеников, положения детей в семье и условия жизни | ||
| Проведение родительских собраний | ||||
| Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учетом назревшей необходимости | ||||
| Организация взаимного творчества детей и родителей | ||||
| Поощрение родителей, активно участвующих в жизни класса |
Классный руководитель ....................................класса
Комментариев нет:
Отправить комментарий