вторник, 7 февраля 2012 г.

Видеоуроки "Если дети выводят Вас из себя"

Тренер Национального фонда защиты детей от жестокого обращения Сергей Петрович Борзов:
"...У нас это принцип, что тогда, когда я, большой и сильный, считаю, что не могу найти слов маленькому и слабому, я имею право не искать слов, а просто подойти и вЪехать."
"Можно ли бить ребенка в воспитательных целях?"


Сергей Борзов о последствиях наказаний для психики ребенка:
"Невозможно рассчитать последствия физических наказаний. Не известно, что ты отобьешь - часть тела или чувство собственного достоинства."

Предлагаем Вашему вниманию первый из серии видеоуроков для родителей. Ведет психолог реабилитационного центра для детей и подростоков с ограниченными возможностями Ольга Казанцева, г.Барнаул.
Первый видеоурок "Если дети выводят Вас из себя"
Правило 1. Если ребенок вызывает у Вас отрицательные эмоции, нужно ему об этом сообщить.
Правило 2. Когда Вы говорите о том, что сейчас чувствуете, говорите от первого лица: "Я расстроена...", "Мне не нравится...", "Мне неприятно", а не "Ты меня огорчаешь".
Правило 3. Описание поведения ребенка должно проходить в безличной форме: "Я расстроена, потому что дома беспорядок", а не "Ты неряха"

Альтернативные методы наказания
 
Урок ведет детский психолог Татьяна Кириленко.
"Наказания должны быть соизмеримы с поступками. Физическое наказание не решает конфликт и не дает ребенку возможность подумать и проанализировать совершенный им поступок".
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий